Контекстная реклама продвижение.
Контекстная реклама продвижение.
Достоинства и недостатки.
Контекстная реклама в наши дни принадлежит к категории самых эффективных инструментов продвижения сайта.
Она представляет собой динамическую публикацию рекламного объявления на странице какой-либо виртуальной площадки.
Повышенным спросом пользуется поисковая контекстная реклама, отображающаяся при выпадении конкретных запросов в выдаче.
Заказ контекстных объявлений в результатах поиска обладает как достоинствами, так и серьезными минусами.
Преимущества контекстной рекламы.
1. Немедленный приток трафика. Поисковое продвижение интернет-ресурса, как известно, требует массу времени, первые результаты возникают месяца через два-три. Контекстные объявления привлекут первых посетителей на страницы сайта практически сразу.
2. Высокие показатели конверсии. Контекстная реклама продвижение пользуется значительным спросом у обладателей онлайн-магазинов. Объявления в выдаче – эффективное средство привлечения на сайт покупателей, однако в данном случае не получится ограничиться контекстной рекламой, важно и поисковое продвижение.
3. Повышенный спрос на популярные услуги. Контекстная реклама показана сайтам, которые предлагают своим клиентам услуги, пользующиеся повышенным спросом в глобальной паутине. Поисковая раскрутка здесь малоэффективна, так как дальше первой страницы выдачи посетители, как правило, не отправляются. Объявления же гарантируют площадке достойный объем целевого трафика.
Недостатки контекстной рекламы.
1. Она не годится для продвижения услуги или товара, которые не известны пользователям сетевого пространства. Если о новой продукции никому не известно, ее не будут искать. Потенциальных покупателей вначале следует оповестить о новых возможностях, для чего скорее подойдут баннерные объявления.
2. Если в выбранной сфере наблюдается повышенная конкуренция, контекстная реклама продвижение может обойтись владельцу сайта очень дорого. В данном случае упор скорее стоит сделать на поисковое продвижение, реклама может выступить в роли дополнительного инструмента.
3. В том случае, когда продукцию, которая предлагается интернет-ресурсом, просто не принято находить на просторах виртуальной паутины. Если пользователи не ищут продвигаемые товары в режиме онлайн, на серьезную отдачу от заказа контекстных объявлений владелец сайта может не рассчитывать. Лучше переключиться на стандартные разновидности маркетинга и рекламы.
Как видите, данная тема: контекстная реклама продвижение требует внимательного изучения и анализа.
Расскажите в комментариях, используете ли вы контекстную рекламу для продвижения своих сайтов.
Поделитесь с друзьями, подпишитесь на обновления блога, будьте успешными!
Также читайте о бесплатных методах раскрутки блога:
Продвижение блога.О чём писать в блоге.
Как попасть в каталог Mail.ru?
7 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
|
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Быстрый старт в интернет бизнесе
![]() |
Научитесь зарабатывать на своём блоге. |
Можно будет уволиться с работы |
|
Будете получать постоянный доход из интернета. |
|
Работать в любом месте - дома, на даче, в путешествиях по миру. |
|
Уделять больше времени и внимания себе и своим родным. |
|
Быстрый старт в интернет бизнесе. |
Нет меток к этой записи.
Есть еще один вид контекстной рекламы — мультиформатная контекстная видеореклама. Этот сервис мультиформатной рекламы называется ЦентрРеклама. Он появился недавно и о нем еще не все знают.
Принцип работы такой рекламы заключается в том, что она не занимает много места на площадке, где располагается. На странице с текстом выделяется ключевое слово, которое обозначил рекламодатель. После того, как посетитель сайта подводит курсор к выделенному слову, запускается рекламный контейнер состоящий из 6-ти вкладок. В этих вкладках располагается рекламный ролик рекламодателя, информация о его предложении, контакты, форма подписки и др. Если посетителя заинтересует информация рекламодателя, то он сделает переход по ссылке. Кроме того, в ЦентрРекламе можно одновременно быть, как рекламодателем, так и партнером и устанавливать рекламу на свои ресурсы. Это круче, чем Адсенс, Яндекс-Директ, Бегун и т.д. вместе взятые.
Спасибо за интересную статью! Я думаю, что об этом должно узнать как можно большее число человек. Если хотите, я могу поделиться с вами секретами продвижения вашего блога и увеличения числа ваших постоянных читателей»
(в строке Сайт – ссылка на курс о создании и продвижении блога)